Зимняя трасса требует внимания

Просмотров: 1074Комментарии: 0
Благоустройство

Наверное, уже неделю идет снег, иногда сильный, иногда нет, но он мешает проезду автотранспортных средств. Для того чтобы узнать в каком состоянии находятся региональные дороги в Малмыжском районе, по ним проехалась целая комиссия.

В понедельник заместитель начальника ДУ-23 С. П.Блинов, куратор и инженер-инспектор дорожного комитета Кировской области Р. Р.Сагдеев, госинспектор по дорожному надзору ОВД по Малмыжскому району А. Л.Якимов обследовали региональные дороги района. Первым делом направились в сторону реки Вятки - в Гоньбу, заодно посмотрели состояние дорожного полотна и реки, так как подходит время «строительства» ледяного моста. Забегая вперед, замечу, что Дедушка Мороз нынче поработал плохо. Дело в том, что на месте ледового переезда все еще зияет огромная полынья. Как предположили, это из-за дамбы, которую готовят под понтонный мост. Нынче даже пешеходы пока не осмелились открыть зимний путь.

Госинспектор по дорожному надзору ОВД - человек новый. Поэтому Сергей Павлович рассказал ему о том, как работает ДУ-23 в зимних условиях. А на вопрос, как зимой транспорт поднимается в Гоньбинскую гору неподалеку от свалки, ответил, что всем, кто ночью дежурит, сказано, чтобы подъем подсыпали песком, т. к. асфальта здесь нет, и соляно-песчаная смесь работать не будет.

Дорога на Гоньбу не в очень хорошем состоянии, поэтому С. П.Блинов, сразу же позвонил мастеру, чтобы на гоньбинский маршрут послали грейдер или скоростной отвал.

А инженер-инспектор Р. Р.Сагдеев попросил дорожников почистить дорожные знаки.

По дороге также шел разговор о качестве соляно-песчаной смеси, которой ведется подсыпка дорожного полотна.

Ежедневный снег заставляет дорожников работать сутками. Согласно графику, ночью на региональных дорогах дежурят две автомашины КДМ. Днем же в первую очередь содержат региональные дороги, автобусные и школьные маршруты, по пути заезжают в сельские поселения, чистят муниципальные дороги и дороги внутри поселений, с которыми заключены договоры.

Вернувшись на трассу Киров - Вятские Поляны, дорожники и госинспекторы проехались до границы с Вятскополянским районом и посмотрели, в какой состоянии данная трасса.

Едва доехав до Новой Смаили, Р. Р.Сагдеев посоветовал лучше подсыпать повороты.

- Я считаю, что надо подсыпать по всей трассе, - отзывается Сергей Павлович, иначе снег превратится в стекловидный лед, который до весны ничем не взять.

По всей длине вятскополянской трассы работают дорожные машины: КДМ, которые убирают снег и ведут подсыпку соляно-песчаной смесью, Т-150 с отвалом и брусом, для уборки снега с обочин.

Буквально через пару минут С. П.Блинов остановил одну из КДМ и сказал водителю, чтобы снег убирали не только с обочин, но и срезали его с середины дороги, иначе образуется колея. Затем созвонился с мастером ДУ-23 Г. Г.Гайфуллиным и просил, чтобы все машины, работающие на трассе, вели подсыпку дорожного полотна соляно-песчаной смесью.

По дороге идет поток машин, и для того, чтобы поддерживать безопасность, дорожникам приходится работать в полную силу. Тем более что в последнюю снежную неделю трассу немного запустили и даже подъезд к Малмыжу, хотя вся дорожная техника проходит здесь как минимум два раза в день.

Татьяна Лапшина.

Оставьте комментарий!

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Войти через loginza

(обязательно)