Заметелило

Просмотров: 372Комментарии: 0
Благоустройство

Снегопад в начале недели, пожалуй, был первой серьезной непогодой в нынешнюю зиму.

Как сказал прораб Малмыжского участка ДУ-23 С.П.Блинов, а именно с ним мы ездили по дорогам, в такую погоду очень сложно обеспечивать проезд на Кошкинской горе, на подъеме возле ирюкский садов и на спуске в районе Тат.Верх.Гоньбы. Но как бы ни мело, работники Малмыжского участка ДУ-23 к этому готовы. Всю ночь на трассе дежурили три автомашины КДМ, расчищая дороги от снега. Две из них заехали утром на базу, третья, на ней трудится Анатолий Желудков, работала на Кошкинской горе до обеда. Днем на трассу вышли еще четыре автомашины, в т.ч. одна с отвалом. КамАЗы на которых трудятся Марсель Минсэбирович Зиатдинов и Виктор Михайлович Коняев (они работают в паре) ушли на местные дороги по Старотушкинскому, Аджимскому и Ральниковскому сельским поселениям.

Автопарк Малмыжского участка пополнился двумя новыми КамАЗами с установками КДМ и грейдером, которые пришлись кстати.

В первую очередь дорожники старались провести расчистку региональных дорог, ведь протяженность их значительно увеличилась. В настоящее время Малмыжский участок ведет обслуживание региональной дороги до Лазаревки, соответственно, расчищает и местные дороги данного направления. Связано это с тем, что ДУ-23 дополнительно дали на обслуживание часть Лебяжского района. Уржумские дорожники спродвинулись в сторону Лебяжья, а малмыжанам приходится обеспечивать проезд на лазаревском направлении.

По пути Сергей Павлович рассказал, в каком режиме трудится предприятие. На сегодня есть все: топливо, запчасти, почти вся техника в рабочем состоянии. Хотя в последнее время поддерживать ее очень сложно. Накладывает свой отпечаток федеральный закон о госзакупках.

В этот снегопад, на дороги вышла вся имеющаяся в наличии техника. Т-150, на котором трудится Владимир Борисович Шишкин, ушел на расчистку автобусного маршрута до Каксинвая. Второй трактор, на нем работает Сергей Петрович Катков, открывал дорогу на Старый Буртек, Ахпай, Мари-Малмыж. Один из МТЗ пошел на Актюбу, Шугурак, т.к. в среду им обычно привозят хлеб, значит надо обеспечить проезд. Так же этот трактор содержит проезд по ледовому мосту. А второй МТЗ трудится на вятскополянском направлении.

Энергонасыщенные тракторы тоже задействованы на трассе. К-700, например, работает на рожкинском направлении. Накануне он ходил в сторону Захватаево. Дорога из-за снега сузилась, поэтому проезд может обеспечить только такая большая техника. Помимо всего К-700 делают еще и снегозадержание.

По дороге нам попала «Газель» с рабочими. Они периодически расчищают от снега остановочные павильоны. Другие поехали устанавливать дорожные знаки. Предписание ГИБДД надо выполнять. Остановившись, Сергей Павлович дал указания мастеру Гамилю Гапрафиковичу Гайфуллину. А чуть позднее попросил камазиста Раниса Рафисович Лутфуллина расчистить не только трассу казанского направления, но поработать на Кошкинской горе.

В общем, все под контролем, лишний раз дорожникам напоминать не надо. Они ведь не первый день работают на трассе. Это только первая метель, основная волна, по словам прораба, придется на март.

Татьяна Лапшина, фото автора.

Оставьте комментарий!

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Войти через loginza

(обязательно)