Всегда ли прав покупатель?

Просмотров: 1507Комментарии: 0
Общество

Каждый день мы приобретаем различные товары и услуги. Удачно совершённая покупка несёт кучу положительных эмоций новому владельцу.

К сожалению, нередки случаи, когда продавцы в погоне за лёгкой наживой пытаются "втюхать" доверчивым людям товар сомнительного качества. Примеров таких - масса. Даже на моём ещё не большом жизненном опыте имеется пара-тройка подобных случаев.

Один из них произошёл лет 5 назад. Перед началом нового учебного года купила себе модные джинсы в универсаме г. Малмыжа. Из-за плохого освещения на месте сразу не заметила, что в брюках до меня уже кто-то щеголял. Дома, рассматривая приобретение и подгоняя под свой рост, увидела сильные потертости на концах штанин, которые возникают лишь при длительной носке. Настроение упало. Нужно идти менять. "Но как? Вдруг не примут?" - крутилось в голове.

На следующий день, набравшись мужества, я решительно направилась обменивать покупку, но встретила со стороны продавца категорический отказ. Женщина уверяла меня, что это такой фасон,; но почему, тогда не на всех джинсах той модели были эти потертости, осталось загадкой. Терпение продавца было на исходе, и она пригрозила мне, что если не уйду, то "даст в морду"! Неожиданный поворот, правда? Куда обращаться, чтобы отстоять свою правоту, я не знала.

Спорных ситуаций в торговой сфере, где сталкиваются продавец и покупатель много. Зачастую "Закон о защите прав потребителей" на стороне последнего. Если у вас возникли аналогичные проблемы - не отчаивайтесь, в Малмыже можете смело обращаться в комиссию по защите прав потребителей, бесплатную помощь окажет Р. М.Исупова заведующая сектором по общим правовым вопросам городской администрации. Её кабинет находится в здании по адресу: ул. Чернышевского, 4, телефон: 2-26-31 по будням с 8 до 17 часов. Специалист даст грамотную консультацию, в случае чего поможет составить претензию.

Гораздо сложнее дела в отношении продуктов питания. В этом случае лучше лишний раз воздержаться от приобретения товара, если внешний вид, упаковка или какие-то повреждения вызывают у вас опасения. Факт отравления именно определённым продуктом доказать очень сложно. Есть шанс, только когда имеются свидетели, того, что вы больше ничего не ели, кроме испорченного, и на руках справка из больницы, подтверждающая отравление.

При возникновении серьезных последствий смело пишите жалобу в Роспотребнадзор, который имеет полномочия для проверки торговых точек.

Н. Чумарова.

Оставьте комментарий!

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Войти через loginza

(обязательно)