В режиме активной деятельности

Вторник, 29 ноября 2016 г.Рубрика: Общество

Согласитесь, тема здорового и безопасного образа жизни сейчас весьма актуальна. Недавно в школе №2 прошел районный семинар заместителей директоров по воспитательной работе и старших вожатых - «Формирование здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО».

Здесь реализуется программа «Школьное здоровое питание». Проект был представлен в ходе недавнего форума «Открытость. Качество. Развитие», а на семинаре педагоги продолжили делиться опытом в рамках данной темы.

Задачей было не только продемонстрировать, какие мероприятия проходят в школе, а показать, как конкретно прослеживается формирование здорового образа жизни в урочной, внеурочной деятельности, в программах воспитания классных руководителей.

Первый блок семинара обобщал опыт по теме. Во второй части можно было увидеть, как реализуются здоровьесберегающие технологии на классных часах. Прошли открытые внеурочные занятия, которые в рамках реализации ФГОС второго поколения внедряются с первого по шестой класс.

И третья часть – игра по станциям, где демонстрировалось, как здоровье сберегающие технологии реализуются на уроках. Вопрос: «Как можно применять эти технологии на уроках математики?» Оказывается, можно. Физика и здоровье совмещаются по линии жизненно важных показателей здоровья: как их анализировать и какие выводы можно делать.

Причем на всех этих станциях задания давались не учителями, а детьми - педагоги и ученики поменялись ролями.

Станция «Технологии здоровья» была посвящена здоровому питанию. Дети подготовили различные продукты в корзинках, а учителя должны были составить из них блюда, подобрать, что сочетается между собой.

Ребята показывали все, чему научились на уроках. Весь семинар прошел в ключе деятельности и получил высокую оценку гостей.

Итогов, достойных внимания общественности, немало. Так, учитель-словесник Т.Н.Мамкина проводила открытый классный час, результатом которого стало обращение к природе. Он был на тему природы и здоровья человека. Обсуждались разные вопросы, например, «Как человек влияет на природу, и как после этого природа влияет на здоровье человека?», «Как человек влияет на природу в рамках всего мира и нашего города?»

Природа нашего района вдохновляет на создание картин, произведений литературы. У нас есть известные писатели: Б.Мосунов, Е.Морозова и другие. Дети цитировали их стихотворения.

Затем была обозначена проблема мусора. Чтобы попытаться предотвратить эту проблему, ученики предложили создать листовки и разложить их по почтовым ящикам. Детьми была придумана акция «Обращение от имени природы».

Рассматривали и другие вредные факторы. Для детей было в новинку, что и звук тоже может быть одним из таких факторов и влиять на нервно-психическое здоровье. В то же время звуки природы действуют на нас волшебно: шум дождя, шелест листьев, плеск воды. Ребята написали письма от имени природы. Их осталось скомпоновать и представить нашим читателям.

Наталья Игнатьева.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com Google Buzz technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

Оставьте комментарий!

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.

При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)

Войти через loginza


(обязательно)

«« Апрель 2017 »»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
171819202122
23
24252627282930
Создание и продвижение сайтов