Увлекательное путешествие в град Петров

Суббота, 13 декабря 2014 г.Рубрика: Общество

В ноябрьские каникулы нам, четырем старшеклассникам из Малмыжского района, посчастливилось совершить увлекательное путешествие в северную столицу нашей страны – Санкт-Петербург. Это стало возможно благодаря федеральной туристической программе «Моя Россия – град Петров».

К этой поездке мы готовились долго и с нетерпением. И наконец, 17 ноября в составе делегации из 30 школьников в городе Кирове сели в поезд на Санкт-Петербург.

Петербург встретил нас ранним туманным утром. Нас сразу пригласили сесть в экскурсионный автобус, и мы отправились осматривать достопримечательности города. Восхищению не было предела: сверкающие огнями улицы и дома, парки, храмы, памятники искусства. Северная столица поразила нас своей величавой стройностью и красотой. Мы увидели главный символ города – памятник Петру Великому, и на ум сразу пришли строки из поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник»: «На берегу пустынных волн стоял он дум великих полн и вдаль глядел…».

Экскурсовод интересно рассказывала об истории города и его достопримечательностях. В великолепии ансамблей Петербурга слились воедино многие архитектурные стили: строгий классицизм, изящный барокко, роскошный ампир. И всё это создает необычный, но гармоничный облик города. Огромная Дворцовая площадь с возвышающимся на ней Александрийским столпом, открывающая вид на Зимний дворец, поразила нас своим величием. Во время экскурсии по Эрмитажу мы увидели картины и скульптуры многих известных мастеров.

За те три дня, что мы провели в Санкт-Петербурге, нам удалось увидеть лишь малую часть всех его достопримечательностей: Марсово поле, Мариинский театр, Невский проспект, Русский музей, Банковский мост, Александро-Невскую Лавру. В последний день мы совершили поездку в Петергоф - загородную резиденцию российских императоров. Здесь мы посетили Большой дворец, построенный при Петре I. Внутри залы и гостиные дворца украшены золоченой резьбой, лепниной, картинами, зеркалами. Особую прелесть Петергофскому парку придают фонтаны. К сожалению, мы приехали в то время, когда они уже не работали, но всё же мы смогли увидеть скульптурные композиции, которыми они украшены.

Нам очень не хотелось покидать этот город, поразивший своей красотой. Мы благодарны тем, кто предоставил нам возможность совершить это увлекательное путешествие.

Анастасия Кошкина, Кристина Веретенникова ученицы 10 класса МКОУ СОШ с УИОП №1 г.Малмыжа.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com Google Buzz technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

Оставьте комментарий!

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.

При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)