Правила никто не отменял

Просмотров: 1279Комментарии: 0
Общество

Очень давно хотелось обратиться через местную газету к жителям нашего города и района, чтобы донести до них некоторые правила пользования общественным транспортом (автобусами). Эти правила есть в каждом автобусе, но на них никто из пассажиров не обращает внимание: "висят бумажки, ну и пусть себе висят". А если бы каждый прочитал свои обязанности, как пассажира, и что ему запрещается, то многих неприятностей можно было бы избежать.

Эту статью нас заставила написать реплика в №83 газеты "Сельская правда" под названием "Мелочь - не мелочь.", в которой описан "вопиющий случай", произошедший в автобусе. Будь-то бы кондуктор, не найдя сдачи с тысячной купюры, оскорбляя, выгнал пассажиров из автобуса. Выйти-то они вышли из автобуса (это была молодая семейная пара), но совершенно по другой причине. Подавая кондуктору не всю сумму за проезд, девушка почему-то решила, что остальное доплатит кондуктор и обилетит их, на что кондуктор не согласилась и попросила доплатить (нужно было всего 3 рубля). Раздражаясь и повышая голос, девушка начала говорить, что у нее больше нет денег, но оказалась, что это не правда. У нее были деньги, но в крупной купюре, и разменивать, видимо, ее очень не хотелось. Если бы у кондуктора были деньги на сдачу, она без разговоров бы сдала, но тогда был утренний первый рейс и их просто не набралось. Кондуктор снова попросила их найти (перезанять у других пассажиров) недостающие рубли, но в ответ услышала только оскорбления в свой адрес и притом нецензурной бранью во всеуслышание остальных пассажиров автобуса (даже досталось водителю).

Парадокс оказался в том, что поискав в карманах мелочь, эта молодая пара нашла недостающую сумму. Но оскорбленный кондуктор попросила их выйти из автобуса, дабы не нарушать общественный порядок в транспорте, в чем ее поддержали и другие пассажиры.

А ведь если бы они знали, что при поездке в автобусе они просто обязаны заплатить за проезд или просто по-человечески обратились к кондуктору, то этого скандала легко можно было бы избежать. К сожалению, в наше время такие ситуации происходят, но мы - кондукторы стараемся выходить из разных положений, ведь практически каждого пассажира знаем и уважаем, но не всегда взаимно.

Начинается все с посадки. По правилам, посадка производится в порядке очереди через заднюю дверь, а выход - через все двери. Но у нас это не соблюдается, особенно на городских маршрутах. Нередко ворчание, недовольство и возражения вызывают просьбы предъявить документы на право проезда по льготной цене. Ну, а то, что не разрешается проезд в салоне автобуса в пачкающей одежде и в нетрезвом состоянии - это вообще нонсенс для отдельных граждан.

Уважаемые пассажиры, пользующиеся услугами перевозок нашего автобусного парка! Соблюдайте хотя бы эти несколько перечисленных правил пользования автобусами. И вы увидите, что кондукторы в автобусах совсем не монстры, желающие забрать ваши деньги, а милые, воспитанные, коммуникабельные, образованные женщины. Водители - это профессионалы своего дела, которые встают рано утром и добираются своим ходом на работу для того, чтобы в любую погоду привезти вас куда надо. Проявите уважение к нашей, поверьте, нелегкой работе, и тогда не будет вот таких "вопиющих случаев".

Кондукторы МУП "МалмыжПАТ".

Оставьте комментарий!

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Войти через loginza

(обязательно)