Начался ямочный ремонт

Просмотров: 692Комментарии: 0
Благоустройство

Зима закончилась, хотя сдавать свои позиции особенно не спешит. Дороги сухие, но разбитые.

Как заметил заместитель начальника ДУ-23 С.П.Блинов, они вышли из зимы в худшем состоянии, чем в прошлые годы. Ну а, по словам водителей, по кировской трассе таких разбитых дорог, как в нашем районе, нет.

Поэтому не успела зима закончиться, как дорожники приступили к работе. По мере возможности они стараются побыстрее их отремонтировать. Первоначально аварийные участки, где ямы превышают допустимые размеры, латали холодным асфальтом, которого по региональным дорогам уложено шесть тонн. В настоящее время работают горячим асфальтом, который возят с Балтасинского АБЗ. Переброской асфальта занимаются две автомашины: КамАЗ, на котором трудится Марсель Зиатдинов, и ЗИЛ – Гапдулла Хамидуллин. За день они успевают сделать по два рейса. Весь привезенный строительный материал укладывается на дорогу.

Ямочным ремонтом аварийных участков на трассе Киров - Вятские Поляны в Малмыжском районе занимаются две бригады. Одной руководит Гамиль Гаптрафикович Гайфуллин, второй – Азат Куттусович Хисамеев. Асфальт имеет свойства застывать, поэтому укладывают его там, где больше ям. Таким способом проведен ремонт в районе Староирюкского поворота и возле Нового Ирюка.

Мы же держим путь туда, где сегодня работают эти бригады. По дороге Сергей Павлович замечает: «Вот этот участок уже отремонтировали, и ехать сразу стало легче». Это, конечно, не сплошной ремонт, и не карта, тем не менее, самые страшные ямки замурованы.

В конце марта работать дорожникам на трассе еще сложно. Тепла особого нет, асфальт возить далеко и он успевает остыть.

Что касается объемов, то конкретных данных пока нет. И какие они будут, не известно. Но как сказал Сергей Павлович, участков, которые требуют восстановления на трассах Киров – Вятские Поляны и Казань – Пермь, они набрали под 20 километров. Конечно, хотелось бы, чтобы дорогу отремонтировали по-настоящему, но не все зависит от желания наших дорожников.

Помимо ремонта работники ДУ-23 занимаются установкой дорожных знаков, ограничивающих движение транспорта, а также выпрямлением дорожных знаков, ведь зимой кое-где их погнула дорожная техника, которая занималась содержанием дорог, кое-где ветер или люди.

Ведутся работы и в левобережье. Содержанием дорог там занимается Амир Гимадиев, работающий на автогрейдере. Подсохшие участки он грейдирует. И как сказал С.П.Блинов, на сегодняшний день проезд в левобережье есть. Спокойно идет легковой транспорт. А это радует.

Татьяна Лапшина.

Оставьте комментарий!

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Войти через loginza

(обязательно)