Каждому мальчику или девочке хочется, чтобы были друзья, чтобы школьная программа давалась легко, а на уроках хвалил учитель. Но;если ребенок с ограниченными возможностями оказывается в кругу ровесников в средней общеобразовательной школе, ему приходится трудно.
Чаще всего одноклассники не воспринимают его как полноценного члена коллектива, да и учебный материал усваивается вовсе не так быстро, как хотелось бы. Такой ребенок чувствует себя одиноким и несчастным.
Каждый человек - индивидуальность. Важно с детства научить детей работать, развивать способности и таланты, но при этом равняться на себя самого. Такой высокой цели и служит педагогический коллектив коррекционной школы-интерната.
Неоднократно в течение учебного года из прекрасных поделок учеников создаются выставки. Ребята с раннего детства умеют вязать, вышивать, плести из бисера. И это заслуга воспитателей.
Как правило, творческие занятия рукоделием проходят в пятницу. Но у ребят немало и других интересных дел. В понедельник, например, воспитатели проводят для них беседы по личностному развитию, во вторник - по охране здоровья, в среду - на тему "Учимся жить" и многое другое.
Нередко дети находят дело по душе, добиваются хороших результатов. Если учесть, что в современном "высокоскоростном" мире у женщин часто не остается времени на рукоделие, умения и навыки, полученные учениками коррекционной школы-интерната, помогут им найти свое место в обществе.