Ледовый мост открыт. Счастливого пути!

Просмотров: 190Комментарии: 0
Благоустройство

17 января наконец-то была открыта ледовая переправа через реку Вятку в районе села Гоньба.

Наверное, впервые за много лет движение по ледовому мосту начинается так поздно - в середине января. Как заметил старший госинспектор, руководитель Вятскополянского инспекторского участка центра ГИМС МЧС России по Кировской области М.А.Воронин, Малмыжская переправа открывается первой. Поэтому подход будет серьезный. Главное - безопасность на льду.

Члены комиссии, а это начальник ДУ-23 Р.Н.Набиев, его заместитель С.П.Блинов, главный инженер С.В.Кашицын, инженер-инспектор дорожного комитета Кировской области Р.Р.Сагдиев, старший госинспектор ГИМС М.А.Воронин, встретились возле сторожевой будки в Гоньбе и пошли на реку. Чуть позднее подъехали сотрудники ГИБДД по главе с начальником А.В.Поляковым. Дорожники под руководством Азата Вазиховича Салихова начали готовиться к приемке переправы еще накануне. Они пробурили ямки заранее, утром их почистили, чтобы можно было быстро определить толщину льда. Погода нынче неустойчивая, морозов практически не было, и дорожникам пришлось сложновато, т.к. вода никак не хотела схватываться. Поэтому толщина льда, в отличие от прошлых лет, немного меньше.

Ледовая переправа представляет собой двухполосную дорогу, отмеченную светоотражающими вешками. Ширина каждой полосы 20 метров. Между ними расстояние 100 метров, посередине проходит пешеходный переход. На каждой полосе было сделано по 16 замеров.

Возле берегов лед наращивали, на середине реки он естественный, так как не хватило морозов, чтобы пролить полностью весь ледовый мост. С левой стороны дороги сопряжение с берегом сделано пиломатериалом, т.к. в этом месте проходит стреж, то есть течение реки сильное.

Как заметил С.П.Блинов, все замечания прошлых лет были учтены. На ледовом мосту с обеих сторон организована круглосуточная охрана. Всего задействовано восемь матросов, которые, как заметил руководитель ДУ-23 Р.Н.Набиев, прошли специальное обучение и имеют соответствующие документы. Также выставлены стенды "В помощь утопающему", т.е. имеется веревка, спасательный круг, лестница. Одним словом, предусмотрели все, ведь главное на ледовой переправе - это безопасность. А она в большей степени зависит от водителей, которые просто обязаны соблюдать элементарные правила.

Члены комиссии, оценив работу дорожников, пришли к выводу, что можно поставить знак ограничения массы "3 тонны". Так что в добрый путь!

Татьяна Лапшина, фото автора.

Оставьте комментарий!

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Войти через loginza

(обязательно)