Ледовый мост открыли

Просмотров: 1257Комментарии: 0
Благоустройство

23 января ледовую дорогу на реке Вятка в районе села Гоньба открыли и поставили знак ограничения массы – 3 тонны.

Зима нынче как будто специально «работала» против ДУ-23, которое занималось заливкой и обустройством ледовой дороги возле Гоньбы. Во-первых, морозов долго не было, а во-вторых, как только начнут дорожники заливать переправу, начинается оттепель, и все их труды идут насмарку.

Как сказал прораб ДУ-23 Р. Г.Абдуллин, намораживать переправу они начинали шесть раз. Последний - буквально за пару-тройку дней до официального ее открытия. Именно из-за погоды лед нынче не очень крепкий - он рыхлый, ведь заливать приходилось даже снег, т. к. на лед не могла заехать никакая техника. Бригада, которая занимается ледовой дорогой, старалась выполнить все требования, которые предъявляются к обустройству ледовых переправ. Сама переправа обозначена светоотражающими вешками, залиты две полосы для проезда транспорта, а в середине сделан пешеходный переход.

На том и другом берегу реки выставлены круглосуточные посты, имеются соответствующие знаки, правила проезда по ледовой переправе, а также необходимое снаряжение в помощь утопающему.

Как сообщил Рашид Габдулхакович: «Ширина одной полосы ледовой дороги составляет 20 метров, но мы делаем ее 25. Увеличиваем на случай снегопада. Длина переправы 450 метров».

И вот 23 января в 11 часов по полудню комиссия в составе заместителя главы администрации В. В.Мерзлякова, старшего госинспектора, руководителя Вятскополянского инспекторского участка центра ГИМС МЧС России по Кировской области М. А.Воронина, инженера-инспектора дорожного комитета Кировской области Р. Р.Сагдиева, главного инженера ДУ-23 С. В.Кашицына, представителя ОВД по Малмыжскому району Д. З.Гизатуллина и при участии прораба Р. Г.Абдуллина проведела проверку прочности ледовой переправы и ее соответствие предъявляемым требованиям. Согласно схеме, проверять толщину льда необходимо каждые 50 метров, поэтому Р. Г.Абдуллин поинтересовался у представителей, как бурить.

И тут же говорит своим рабочим, чтобы первую лунку бурили в 20 метрах от берега. Замер сделан, толщина льда соответствует требованиям. И члены комиссии вместе с рабочими идут дальше. В принципе, толщина льда соответствует по всей длине ледового моста. Показали это замеры, а их проводили в восьми точках на каждой полосе. Причем, измеряли нынче и Р. Г.Абдуллин и М. А.Воронин.

Подведя итоги, члены комиссии пришли к выводу, что переправа соответствует требованиям, значит можно поставить знак ограничения массы – три тонны. То есть проезд разрешен для легкового транспорта.

Пока работала комиссия, по берегам реки выстроились очереди из машин. Ледовая дорога через Вятку в районе села Гоньба востребована.

Татьяна Лапшина.

Оставьте комментарий!

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Войти через loginza

(обязательно)