Кто за что отвечает, а они – за дороги

Просмотров: 1027Комментарии: 0
Экономика

Во все времена февраль считался месяцем снежным, с бушующими ветрами, буранами и метелями. А нынче в феврале снега почти не было. Дни стояли солнечные, теплые.

Однако в день поездки в левобережье мела поземка. Наверное, поэтому, проехав несколько километров пути, заместитель начальника ДУ-23 С. П.Блинов, начал созваниваться со своими подчиненными, объясняя им, где необходимо провести подсыпку дорожного полотна, а где подравнять бровки, так как на дорогах уже образовались волны снега. Переехав через ледовую переправу, мы будьто попали в другое время. Тишина, даже воя ветра не слышно и снега не видно. Но как только выехали из леса на открытые пространства, повалил снег, и закружило, завертело…

Так что технике (а на помощь грейдеру ушел Т-150), которую направили на расчистку дорог в левобережье, работы хватит. Работали здесь не только грейдеры и тракторы с ножами и отвалами, но и бригада, которой руководит прораб Р. Г.Абдуллин. С ними-то мы и встретились неподалеку от Арыка, где дорожники пробивали водопропускную трубу. Работают здесь не первый день, т. к. труба оказалась полностью забита льдом. Они костры жгли, ломиками лед долбили. А в день нашего приезда дело дошло до бура. Трубу надо открывать, иначе весенние воды пойдут по дороге. Как заметил Рашид Габдулхакович, начиная от Каксинвая, они прошли все водопропускные трубу, но такой, как здесь, еще не встречали.

Обговорив все вопросы, мы отправились в сторону Захватаево – посмотреть, в каком состоянии находится дорога. Но чем дальше мы забирались и ближе к этому отдаленному населенному пункту, тем следов на дороге становилось все меньше и меньше. Хорошо еще, ведется выработка леса, а то вообще некому было бы ездить. От Мелети до Захватаево примерно 18 километров и, наверное, чаще другие это расстояние отмеряют водители ООО «Константиновское», завозя в магазин товар.

Но если до Захватаево дорога была еще проторена, то из 18 километров, а именно столько по лесу надо проехать до поселка Плотбище, добрую половину пути был лишь один след. Только ближе к поселку стали попадаться лесовозы плотбищенских предпринимателей. Проезжая этот участок, Сергей Павлович показывал отремонтированные прошлым летом мосты, рассказывая какие затраты делают дорожники, расчищая эту лесную дорогу. Если взять расстояние от Малмыжа до Плотбища, наберется километров 70.

Заодно обговорили вопрос по самому плохому, практически непроезжему весной и осенью участку: от Мелетских Горок до Мелети. Дорога регионального назначения, и как заметил С. П.Блинов, пока что из «Вятавтодора» не поступило никаких документов. Однако на всякий случай дорожники все же завозят щебень и складируют его неподалеку от Никольского.

Возвращались домой мы через перескоковскую переправу, а Сергей Павлович заодно проверил работу постов, которые выставлены с обеих ее сторон.

Наметанный глаз дорожника отмечал все, что происходит с дорожным полотном на трассе Киров - Вятские Поляны.

– Вот здесь был положен холодный асфальт, - рассказывает Сергей Павлович, - лежит всю зиму и неплохо.

А здесь уже наледь на асфальте образовалась, хотя с чего бы, асфальт-то голый. Поэтому зам. начальника, вновь взялся за телефон и начал договариваться с базой, чтобы на ночь загрузили песчано-соляной смесью КДМ и поставили на ночное дежурство. Опасные места и подъемы трассы надо будет подсыпать.

Татьяна Лапшина.

Оставьте комментарий!

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Войти через loginza

(обязательно)