Крымские каникулы

Просмотров: 853Комментарии: 0
Общество

Летние каникулы пролетели незаметно, но, несмотря на это, они оставили в памяти ребят массу незабываемых впечатлений и ярких фотографий.

В августе нам, трем девочкам из МКОУ СОШ с УИОП №1 г.Малмыжа, посчастливилось посетить Детский оздоровительный лагерь им.Юрия Гагарина, который находится в г.Евпатории на полуострове Крым. Из Малмыжского района с нами отправились в увлекательное путешествие еще четверо ребят. Нашей сопровождающей, а позднее и вожатой стала методист районного управления образования Эльмира Радиковна Сапегина.

Началась наша поездка из города Кирова, где собрались дети из всей области. Поздним вечером, попрощавшись с родителями, мы отправились на фирменном поезде «Вятка» в столицу нашей Родины - Москву. Всю ночь не спали, т.к. очень волновались в предвкушении новых встреч и впечатлений, зато за столь короткое время успели перезнакомиться со всеми ребятами и нашими вожатыми.

Из Москвы в Симферополь мы летели на огромном воздушном лайнере. Было немного страшно: закладывало уши, укачивало, но мы всё выдержали. А уже из Симферополя нас доставили на автобусах до самого лагеря. Усталые, голодные, мы, наконец-то, добрались до места, и счастью не было предела.

Всех детей Кировской области распределили по отрядам, наш назывался «Дети солнца».

На следующий день мы отправились на пляж. Море до горизонта! Ласкающее солнце! Белый песок! Вот какое удовольствие ждало нас каждый день! Мы загорали, купались, ныряли за ракушками, строили скульптуры из песка, играли в пляжный волейбол! Дни проходили «на ура»! Вечера тоже были полностью заняты: концерты, дискотеки, разучивание национальных танцев и конкурсы. Мы ездили на интереснейшую экскурсию в Ялту, познакомились с достопримечательностями Евпатории: посетили музей шоколада, продегустировали различные виды этой любимой всеми сладости, побывали в дельфинарии, провели незабываемый день в аквапарке. На экскурсиях мы узнали много интересного об истории города и полуострова Крым.

В лагерь съехались дети из разных концов: из Украины, Северной Осетии, Карелии. Мы успели подружиться со всеми. Каждый отряд отличался от других чем-то особенным: осетинские ребята зажигали лезгинку, дети из Карелии выигрывали все спортивные состязания, а мы, кировские, поражали выдумкой и сообразительностью.

Месяц пролетел быстро, но мы провели его весело и с пользой. Получили массу впечатлений, увидели много нового, яркого, незабываемого. В лагере было очень интересно, потому что каждый день был наполнен множеством событий. Расставаться было грустно, и на прощанье мы даже всплакнули. Домой приехали с сувенирами для родных и друзей и большим количеством фотографий.

Рассматривая фотографии новых друзей, завораживающей природы Крыма, мы понимаем, что это путешествие стало одним из самых ярких и запоминающихся эпизодов в нашей жизни.

Елизавета Шишкина, Анастасия Сапегина , Алсу Хабибуллина, ученицы МКОУ СОШ с УИОП №1 г.Малмыжа.

Оставьте комментарий!

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.