Был и у нас свой Костер

Просмотров: 1539Комментарии: 0
Общество

18 мая запомнится надолго коллективам четырех школ левобережья не только отличной погодой. Несмотря на отдалённость друг от друга деревень Каксинвай, Н. Кокуй, Арык и Сатнур, учащимся удалось встретиться, обрести новых друзей, поучаствовать в интересных и разнообразных конкурсах, эстафетах, спортивных состязаниях.

Принимающей стороной был коллектив МКОУ ООШ д. Б.Сатнур, но волнительно и тревожно было всем: сатнурским - всё ли пройдёт так, как задумали, гостям - не ударить бы в грязь лицом, не подвести бы родную школу.

Итак, начало на площадке перед школой, представление школьных команд, напутствие директора Н. В.Комиссаровой и вперёд по улицам Б. Сатнура, удивляя местных жителей небывалым количеством школьников. Все собрались в знакомом дубняке на большой, ждущей наших побед, поляне. Расслабляться некогда - объявлена туристическая игра по пунктам: "Собери палатку", "Разведение костра", "Преодоление склона", "Зелёная аптека", "Ориентир на местности" и т. д. Получив маршрутные карты, команды разбежались по станциям, где их знания, умения и навыки оценивали строгие "начальники станций" - учителя-организаторы.

Каждая команда чем-то отличилась. Арык - быстрее всех собрали палатку; Каксинвай поразил своей музыкальностью, Н. Кокуй показал лучшие практические умения разводить костёр, а хозяевам без труда удалась велосипедная эстафета. Вдоволь набегавшись, ребята нагуляли завидный аппетит, поэтому клич на обед был очень кстати. Пообедав вкуснейшей ухой и душистым чаем из трав, приготовленными на костре, школьники приступили к преодолению второго этапа встречи - спортивной эстафете, которую провёл наш учитель физкультуры В. В.Стрельцов. Никто не хотел отставать друг от друга, но в итоге победа всё-таки досталась учащимся МКОУ ООШ д. Большой Сатнур. Учителя всех школ - гостей посчитали, что не иначе как своя поляна помогла своим.

Ну и в завершении праздника все школьные команды были поощрены небольшими памятными сувенирами-подарками и грамотами. А затем образовав большой круг, в центре которого возвышался общий костёр, спели все знакомые походные и туристические песни на прощание. Высоко взлетали языки и искры пламени нашего "Костра Дружбы", вселяя веру в будущие встречи.

В одном кружатся хороводе татарин, русский и мари;

24 мая в Малмыже прошел слёт-фестиваль детей трех соседних регионов. От нашей школы на слёт поехали мы - Алина Акмазикова и Мария Пайметьева.

Утром мы встретили разноцветными шарами и бурными аплодисментами делегации из Марий Эл и Татарстана. После встречи нас накормили в Калининской школе вкусным завтраком.

Затем мы поехали на стадион, где разделились на 10 отрядов. Нынешний праздник был посвящен 90-летию пионерской организации. Ветераны пионерии продемонстрировали нам пионерские атрибуты, а вожатые рассказали об истории пионерского движения. Каждому отряду было дано задание: представить проект на определенную тему. На общем сборе мы представляли результаты своей работы. Потом мы посетили музей, где нам показали экспонаты - пионерские знамена, горн, костюмы, а также эмблемы первых костров Дружбы.

Перед нами выступили представители всех делегаций со своими национальными танцами, песнями.

После обеда прошли "Старты надежд", которые еще больше сдружили нас. Конкурсы были очень веселыми, подобраны так, что победить можно только в том случае, если отряд действует слаженно и сплочённо. Победивший отряд получил право торжественно зажечь костер. Мы все встали, обнявшись, вокруг костра и, пока он горел, пели песни. Все уже друг друга узнали и подружились. Нам подарили маленькие мешочки, в который каждый положил себе на память уголёк от костра.

Праздник завершила дискотека, специальным гостями которой были DJ Vaskin и DJ Зайцев. После дискотеки мы еще раз собрались отрядами, обменялись адресами и телефонами, попрощались и отправились домой.

Костер Дружбы 2012 нам очень понравился, было очень весело и интересно. Мы нашли новых друзей, у нас осталась масса впечатлений и воспоминаний!

А. Акмазикова, М. Пайметьева, д. Кинерь.

Оставьте комментарий!

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.